Как внедрить Optima-Cut

Система настраивается быстро, там уже заложены типовые решения для автоматизации работы по ускорению расчета заказов и упорядочивания работы производства по их исполнению. Вы сможете вернутся к настройкам системы и изменить их с учетом специфики вашего предприятия.

Какие задачи решает система

  1. Ускорение расчетов поступающих заказов на 40-50%
  2. Организация производственого процесса
  3. Контроль исполнения заказов

Чтобы полноценно начать пользоваться системой вам необходимо сделать следующие шаги:


Первичная настройка

Изначально система уже имеет определенные настройки и на стартовом этапе можно понять как она работает сделав начальная настройка. На этом этапе вы сможете проработать сценарии и логику взаимодействия. 

Учитывайте, что не существует систем, которые из коробки были бы настроены именно под вас и решали конкретно толко ваши задачи сходу. Каждый бизнес имеет свои уникальные особенности, чтобы система их решала, ее надо настроить. У вас все получится:)

Введение

В системе предусмотрено 2 важные роли: 

  1. Администратор
  2. Пользователь

Администратор в системе занимается настройкой ее работы. Он не может быть одновременно исполнителем и работать с заказами. Данное решение создано для достижения нескольких задач, таких как:

  1. Повысить безопасность систему
  2. Передачи своего аккаунта цифрового производства в случае продажи предприятия
  3. Настройка системы нанятым сотрудником

Настройка администратора

  1. Зарегистрируйтесь в системе,
    1. Пройдите активацию,
    2. Войдите в аккаунт администратора,
  2. Заполните раздел "Настройки",
  3. Настройке входящую почту для заявок,
  4. Заполните раздел "Материалы и цены" (Удалите не нужные и оставьте нужные, введите цены на основные 2-3 материала),
  5. Создайте аккаунты одного "Менеджера" (обработка "все материалы", оклад),
  6. Создайте аккаунты одного "Исполнителя" (обработка "все материалы", оклад),
  7. Установите "менеджеру" калькулятор в CorelDraw для ускорения расчетов заказов,
  8. Добавьте оборудование


Настройка пользователя

  1. Зайти под систему под созданным пользователем
  2. Проверить работу его рабочего места
    1. Поступление заявок
    2. Работа с проектами
    3. Работа калькулятора для расчета заказов

Начать использовать прямо сейчас

Бесплатная регистрация и использование

Основная настройка

К данному этапу стоить переходить на момент, когда у вас будут настроены "материалы и цены", добавлено оборудование, менеджеры, исполнители, входящая почта, установлены калькуляторы. На данном этапе вы можете настроить быстрый расчет заказов и передачу их на производство. Можете начать заводить приходы в "Бухгалтерию". 

  1. Добавьте материалы с которыми вы работаете, а так же услуги, которые оказываете.
  2. Добавьте всех сотрудников в систему,
  3. Проведите обучение и опишите порядок действий, которые должны делать сотрудники в системе,
  4. Добавьте остальное оборудование.



Справка