Как внедрить Optima-Cut
Система настраивается быстро, там уже заложены типовые решения для автоматизации работы по ускорению расчета заказов и упорядочивания работы производства по их исполнению. Вы сможете вернутся к настройкам системы и изменить их с учетом специфики вашего предприятия.
Какие задачи решает система
- Ускорение расчетов поступающих заказов на 40-50%
- Организация производственого процесса
- Контроль исполнения заказов
Настройка Optima-cut
Чтобы полноценно начать пользоваться системой вам необходимо сделать следующие шаги:
Первичная настройка
Изначально система уже имеет определенные настройки и на стартовом этапе можно понять как она работает сделав начальная настройка. На этом этапе вы сможете проработать сценарии и логику взаимодействия.
Учитывайте, что не существует систем, которые из коробки были бы настроены именно под вас и решали конкретно толко ваши задачи сходу. Каждый бизнес имеет свои уникальные особенности, чтобы система их решала, ее надо настроить. У вас все получится:)
Введение
В системе предусмотрено 2 важные роли:
- Администратор
- Пользователь
Администратор в системе занимается настройкой ее работы. Он не может быть одновременно исполнителем и работать с заказами. Данное решение создано для достижения нескольких задач, таких как:
- Повысить безопасность систему
- Передачи своего аккаунта цифрового производства в случае продажи предприятия
- Настройка системы нанятым сотрудником
Настройка администратора
- Зарегистрируйтесь в системе,
- Пройдите активацию,
- Войдите в аккаунт администратора,
- Заполните раздел "Настройки",
- Настройке входящую почту для заявок,
- Заполните раздел "Материалы и цены" (Удалите не нужные и оставьте нужные, введите цены на основные 2-3 материала),
- Создайте аккаунты одного "Менеджера" (обработка "все материалы", оклад),
- Создайте аккаунты одного "Исполнителя" (обработка "все материалы", оклад),
- Установите "менеджеру" калькулятор в CorelDraw для ускорения расчетов заказов,
- Добавьте оборудование
Настройка пользователя
Исполнителей в система 2 роли менеджер и исполнитель (оператор).
- Зайти под систему под созданным пользователем
- Проверить работу его рабочего места
- Поступление заявок
- Работа с проектами
- Работа калькулятора для расчета заказов
Бесплатная регистрацияНачать использовать прямо сейчас
Основная настройка
К данному этапу стоить переходить на момент, когда у вас будут настроены "материалы и цены", добавлено оборудование, менеджеры, исполнители, входящая почта, установлены калькуляторы. На данном этапе вы можете настроить быстрый расчет заказов и передачу их на производство. Можете начать заводить приходы в "Бухгалтерию".
- Добавьте материалы с которыми вы работаете, а так же услуги, которые оказываете.
- Добавьте всех сотрудников в систему,
- Проведите обучение и опишите порядок действий, которые должны делать сотрудники в системе,
- Добавьте остальное оборудование.
Мотивацию сотрудников меняйте только в начале месяца. Система не пересчитывает прошлые периоды и будет выдавать ошибочные данные.
Цены на материалы ставьте, только самые большие. Не важно, что в прошлый период вы купили его дешевле, так как завтра вы его приобретете дороже.
Справка