Как внедрить Optima-Cut

Система настраивается быстро, там уже заложены типовые решения для автоматизации работы по ускорению расчета заказов и упорядочивания работы производства по их исполнению. Вы сможете вернутся к настройкам системы и изменить их с учетом специфики вашего предприятия.

Решаемые задачи

  1. Ускорение расчетов поступающих заказов на 40-50%
  2. Сопровождение заказов
  3. Организация производственного процесса
  4. Контроль исполнения заказов

Для полноценной работы в системе необходимо сделать следующие шаги:


Первичная настройка


Схема снедрения Optima-cut на производстве

Изначально система имеет начальном настройки позволяющие ознакомиться с минимальными изменениями. На этом этапе вы сможете проработать сценарии и логику взаимодействия.

Учитывайте, что не существует систем, которые из коробки были бы настроены именно под вас и решали конкретно только ваши задачи. Каждый бизнес имеет свои уникальные особенности, чтобы система их решала, ее надо настроить.

Введение

В системе предусмотрено 3 роли:

  1. Администратор
  2. Менеджер
  3. Исполнитель

Администратор в системе занимается настройкой ее работы. Он не может быть одновременно исполнителем и работать с заказами. Анализировать эффективность работы сотрудников. Решение создано для достижения нескольких задач, таких как:

  1. Безопасность систему
  2. Передачи своего аккаунта "оцифрованного производства" при продажи предприятия, что создает дополнительную ценность

Настройка администратора

  1. Зарегистрируйтесь в системе,
    1. Пройдите активацию,
    2. Войдите в аккаунт администратора,
  2. Заполните раздел "Настройки",
  3. Настройке входящую почту для заявок,
  4. Заполните раздел "Материалы и цены" (Удалите не нужные и оставьте нужные, введите цены на основные 2-3 материала),
  5. Создайте аккаунты одного "Менеджера" (обработка "все материалы", оклад),
  6. Создайте аккаунты одного "Исполнителя" (обработка "все материалы", оклад),
  7. Установите "менеджеру" калькулятор в CorelDraw для ускорения расчетов заказов,
  8. Добавьте оборудование


Исполнители

Исполнителей в система 2 роли менеджер и исполнитель (оператор станка).

  1. Зайти под систему под созданным "пользователем" (лучше использовать другой браузер, чтобы было удобно переключаться между профилями пользователей.)
  2. Проверить работу его рабочего места
    1. Поступление заявок
    2. Работа с проектами
    3. Работа калькулятора для расчета заказов

Начать использовать прямо сейчас

Бесплатная регистрация

Основная настройка

К данному этапу стоить переходить на момент, когда у вас будут настроены "материалы и цены", добавлено "оборудование", "менеджеры", "исполнители", "входящая почта", установлены калькуляторы у менеджеров. На этом этапе вы можете настроить расчет заказов и передачу их на производство. Можете начать заводить приходы в "Бухгалтерию".

  1. Добавьте "материалы" с которыми вы работаете, а так же услуги, которые оказываете.
  2. Добавьте всех "сотрудников" в систему,
  3. Проведите обучение и опишите порядок действий, которые должны делать сотрудники в системе,
  4. Добавьте остальное "оборудование".



Справка