Работа с заявками


Какие задачи решает работа с заявками в системе:

  1. Получать электронные письма в систему от клиентов, 
  2. Сортировать заявки на уровне "СПАМ" или "Клиент"
  3. Понимать их персональные скидки и дополнительные условия, 
  4. Видеть макеты клиентов,
  5. Видеть прошлые и действующие проекты.

Менеджер может получить дополнительную информацию о клиенте, кликнув на его имя. Появится информация о всех макетах и проектах клиента.

Заявки от клиентов упорядочиваются по возрастанию даты, сверху самые старые, снизу самые новые. 

Электронная переписка между клиентом и менеджером собирается в одной заявке.


Работа с письмами клиентов

  1. Чтобы открыть письмо кликаем по заголовку сообщения,
  2. Чтобы ответить кликаем "Ответить", пишем ответ, отправляем нажатием кнопки "Отправить" или сочетанием клавиш "CTRL+ENTER",
  3. Письмо отправится клиенту,
  4. Когда клиент вам ответит, вы увидите ответ в этой заявке. Ответ поступит на закрепленного менеджера.
  5. Если клиент пишет впервые и его еще нет в базе, то при ответе менеджера на его письмо, клиент автоматически добавится в базу и закрепится за менеджером, а также это можно сделать вручную, нажав кнопку "Добавить клиента".

Менеджер, получив в переписке с клиентом необходимую информацию для создания проекта, нажимает кнопку "Создать проект на основе этой заявки". Создается проект на имя клиента. Подробнее по работе с "Проектами". 


Техническое задание

Вы увидите отображение созданного проекта для клиента, в нем отображается состав заказа, материалы, цены, условия. Подробнее,


Как отправить техническое заданием клиенту
  1. Копируем ссылку в адресной строке или нажимает кнопку отправить клиенты, внизу текста технического задания,
  2. Вставляем ссылку в письмо, 
  3. Нажимаем кнопку "Отправить".

Если клиент в результате переписки по каким-то причинам не принимает решения оформить заказ у вас, то нажимаем кнопку "Не купит", выбираем причину, нажимаем "Ок". Заявка пропадет из списка и в дальнейшем вы увидите статистику причин отказа и на основе этих данных.


Работа со спамом

Закрытие заявки со статусом "Не купит" или "Спам" происходит только для конкретной заявки и когда этот человек напишет вновь, менеджеры увидят от него письмо. 


Контроль ответов на письма с заявками

Система следит за тем, чтобы письма менеджеров не оставались без ответа, т.е. по каждой заявка должны быть переведена в "Проект" либо закрыта со статусом "Не купит". У вас больше не будет писем написанных менеджерами "В никуда". 

Напоминание менеджеру от отсутствии ответа от клиента

Через определенное количество дней, после того, как менеджер написал письмо клиенту, если он не ответ на него, система выведет уведомление менеджеру, напротив имени этого клиента, о том, что от клиента нет ответа. Менеджеру в таком случае, следует связаться с клиентом и узнать о его решении. Количество дней просрочки ответа настраивается в панели администратора в разделе "Настройки".


Несколько заявок в одном проекте

На основе одной заявки можно создать несколько проектов, но в таком случае, заявка закроется автоматически, когда будет выполнен и переведен в статус "Закрыт" последний проект, созданный на основе этой заявки.

Начать использовать прямо сейчас

Бесплатная регистрация



Справка