Проверки статуса заказа для клиента


Полезность в работе

В период ажиотажного спроса, когда всем "надо вчера" возникает вал "мусорных" звонков от клиентов с желанием выяснить ситуацию по заказам и как-то поторопить "не растаропливое" производство. Данная ситуация очень негативно сказывается на эмоциональном состоянии менеджеров и может вызвать в сбои в работе предприятия, если клиент окажется мастером убеждения и побудит ответственное лицо к действия, то это ломается график производства и отгрузки и при этом это не несет прямых выгод для организации, кроме сумятицы в работе. Форма проверки статуса заказа не решает всех проблем, но снижает градус напряженности в работе.

В системе предусмотрено решение, когда сам клиент можем самостоятельно узнает о статусе его заказа и тем самым более лоялен и информирован. Для компании это возможность снизить нагрузку на менеджеров по предоставлении клиентам информации что происходит с его заказом.

Форма

Как настроить:

  1. Авторизуйтесь с правами "Администратор"
  2. Раздел "Настройки"
  3. Поле "Модуль для проверки статуса заказа"


    Модуль для проверки статуса заказа
  4. Скопируйте код <iframe> ... </iframe> и вставьте на страницу своего сайта. 

Начать использовать прямо сейчас

Бесплатная регистрация



Справка