Справка Менеджер

Работе с проектами

Справка по настройке менеджера



Создаем "Проект"

  1. Раздел "Проекты",
  2. Нажимаем "Добавить проект"
    Новый проект
    ",


  3. Строка "Укажите клиента", нажимаем, в выпадающем меню выбираем клиента, имеющегося в системе,
  4. Появляется окно "Заполните поле - откуда о нас узнали" - заполняем поле, выбрав необходимый вариант,
  5. Сохраняем,
    данные по проекту

  6. Привязать проект к заявке,
  7. Ставим количество изделий для макета, чтобы добавить ее в проект,
  8. Справа мы видим файловый менеджер клиента с его макетами, упорядоченными по дате использования, с которыми работали недавно находятся в самом верху, 
  9. Сохраняем,
  10. Заполняем поле "Название", заполняем его, например, "Образец",
  11. Заполняем "Описание проекта",
  12. В поле "Материалы", нажимаем "Подробнее", где смотрим сколько материала нам потребуется.
  13. Сохраняем.
  14. Определяем "Скидку клиента" и "Скидку за объем", если они настроены, которые система вычислила автоматически. Индивидуальную скидку заполняем в разделе "Скидки". Нажимаем на имя клиента в поле "Специальные условия и цены",
  15. Выбираем "Исполнителя" проекта,
  16. В поле "Дедлайн" указываем дату,
  17. В поле "Чей материал и где находится" прописываем все касающиеся этого вопроса подробности,
  18. Вносим данные в поля "Адрес, контакты и крайняя дата доставки", тогда проект появится в разделе "Доставки". Нажав в том разделе на кнопку "Отправить заявку в курьерскую службу", мы отправим в курьерскую службу письмо с перечнем проектов, которые готовы к отгрузке со статусом "Принят, ждем клиента".
  19. Перейдем к выделенному полю "Статус заказа". Видим статус "Ждет очереди" те. проект не в работе.
    После запуска проекта (обратите внимание на кнопку "запуска/паузы") и принятия проекта в работу исполнителем. В выпадающем меню мы сможем увидеть следующие статусы:
    - "В процессе" - исполнитель взял проект в работу,
    - "Трудности с выполнением" - исполнитель или менеджер установили статус и сделали соответствующие пометки в поле "Комментарии к работе", это поле также можно заполнить при статусе "нехватка материала".
    После того, как исполнитель взял проект в работу, он не может быть отредактирован!


Статусы в системе

Статус "Выполнен" является внутренним" статусом и не свидетельствует о том, что проект завершен полностью. После проверки состава и качества заказа менеджер выставляет статус "Принят, ждем клиента", после этого клиенту на email отправляется уведомление о готовности заказа с указанием остатка оплаты и даты истечения срока хранения заказа (если указано в настройках). После того, как клиент оплатил и забрал заказ, менеджер ставит проекту статус "Закрыт" и проект перемещается в архив . Если по каким-то причинам клиент отказался от заказа, ставим статус "Отказ",  указав в поле "Комментарии к работе" причину.

Некоторые статусы сменяются автоматически при определенных действиях. Например, когда любой из исполнителей указанный в проекте берет его в работу (начал изготавливать любой из макетов),то статус всего проекта автоматически поменяется на "В процессе", также, когда любой из исполнителей завершает изготовление последнего макета в проекте, статус всего проекта автоматически переводится на статус "Выполнен".

Статус "Приостановлен" "заморозит" проект, скрыв его с панели исполнителей и выделив голубым цветом в списке проектов у менеджеров. Используйте его при возникновении необходимости дополнительных согласований с клиентом.


Работа менеджера и исполнителя с проектом

  1. У нового проекта статус "Ждет очереди", чтобы его запустить в работу, менеджер нажимает кнопку "Запустить проект".
  2. Исполнитель берет его за работу. Проект автоматически переводится в статус "В процессе", при возникновении трудностей с выполнением исполнитель ставит проблемному макету соответствующий статус и всему проекту автоматически устанавливается аналогичный статус, чтобы менеджер обратил на него внимание. 
  3. После решения проблемы, менеджер, переводит статус проекта в "В процессе".
  4. Исполнитель завершают заказа в проекте и он автоматически переводится в статус "Выполнен".
  5. Менеджер проверив состав и качество заказа, переводит его в статус "Принят ждем клиента".
  6. Клиенту отправляется уведомление о готовности заказа.
  7. Клиент забирает заказ.
  8. Менеджер после оплаты клиентом переводит проект в статус "Закрыт".


Начать использовать прямо сейчас

Бесплатная регистрация и использование



Справка