"Сумма" Внести всю сумму в поле или если это часть оплаты, прописать другую сумму.
"Способ оплаты". Выбираем выпадающем списке: наличные, банк (Р/С), наложенный платеж и другое.
Вы можете настроить свои виды оплат.
"Комментарий"
"Добавлено". Информационное поле
"Сохранить".
Добавление прихода в "Проекте"
Раздел "Проекты".
Выбираем проект, пример "Фанера для Антона".
Поле "Стоимость заказа", нажимаем на "Остаток" или вводим сумму
Система перебросит в "Добавление прихода" в раздел "Бухгалтерия"
Вносим сумму и способ оплаты
Нажимаем "Сохранить".
Нажимаем "Перейти в проект"
Возвращаемся в проект
Менеджер видит поступления, относящиеся к его проектам, вносимые им, а также другими менеджерами. Соответственно, он видит и платежи, которые он вносил в систему за проекты коллег. Это необходимо, чтобы снизить нагрузки на администратора системы при отсутствии сотрудника на рабочем месте.