Обновления системы

02 апреля 2024 года.

  • Обновили серверную архитектуру. Увеличили скорость работы системы.

07 октября 2022 года.

  • Обновили калькулятор до версии 5.4

Дополнили калькулятор данные по актуальной версии и версии CorelDraw. Теперь пользователь видит в калькуляторе что пришло время обновления.

30 сентября 2022 года.

  • Обновили калькулятор до версии 5.2

Исправляет ощибку в рассчете цены работ. Дробная часть цены не отбрасывается.

По проектам.
Особенности:

1. Итоговая стоимость заказа округляется в большую сторону до целого числа.
2. Длина реза, площадь штриховки и т. д. всегда округляется в большую сторону до целого числа. Выгода в сторону исполнителя, а не заказчика.

27 сентября 2022 года.

  • Обновили калькулятор. Новая версия 5.1

Калькулятор можно не закрывать и просчитывать элементы макета.

Август 2022 года.

  • Обновили структуру калькулятора. Новая версия 5.0
  • Переписали код системы
  • Переработали авторизацию
  • Подготовили инструменты анализа и статистики
  • Повысили безопасность

Основные изменения коснулись кода, что ускорило работу системы до 10 раз.

12.12.2021: 

  • Обновлен дизайн сайта Optima-cut.ru
  • Сделана расширенная справка
  • Добавлены коммерческие тарифы
  • Облегчена регистрация
  • Сайт системы приобрел более современный вид

26.07.2019:

В личном кабинете портала исправлен дизайн. Он стал более быстрым, гибким, современным. Теперь можно без затруднений просматривать страницы личного кабинета с мобильных устройств.

25.07.2019:

Исправлена ошибка при отправке писем клиентам. При отправке письма не передавалась тема письма. Ошибка исправлена.

08.04.2019:

Сервис Optima-cut.ru перешел на защищенный протокол HTTPS. Теперь все ссылки будут выглядеть так: https://optima-cut.ru.

Обязательно скачайте новую версию калькулятора! Старая версия не будет работать.

01.03.2019:

Восстановили работу системы Заявок.


20.02.2019:

У нас новая группа в VK: https://vk.com/optima_cut

15.01.2019:

Переехали на новый сервер. Теперь работа системы стала намного стабильнее и быстрее.

13.05.2018:

Небольшие изменения работы сервиса. Зачистка и оптимизация кода. Оптимизация работы сервиса. Ускорение обработки заявок.

10.01.2018:

Небольшие изменения работы сервиса. Зачистка и оптимизация кода.

30 сентября 2017:

  • Для использования калькулятора лазерной резки и гравировки в системе необходимо иметь хотя бы один активный аккаунт менеджера.

22 января 2017:

  • Обновлен калькулятор лазерной резки

Теперь кнопка "подписать материал" полностью подписывает на макете выбранный материал, толщину и цену. Это позволит вам быстро сделать расчет макета на нескольких материалах и отправить клиенту, не расписывая все вручную.

  • email-уведомление менеджера проекта о том, что в проекте появились трудности с выполнением

Если на производстве вдруг закончился материал или макет не подходит для резки, менеджер проекта узнает об этом как по статусу проекта в самой системе Optima-Cut, так и письмом на рабочую почту. Это ускорит информирование менеджера и менеджер быстрее решит проблему с проектом, если такая возникнет, чтобы не заставлять клиентов жд

06 июня 2016:

  • Ярлыки на входящие письма

Теперь появилась возможность настроить ярлыки на входящие письма от клиентов. Это значит, что прямо в списке заявок вы сможете видеть письма информирующие об оплате счета или о подтверждении запуска заказа в работу и обрабатывать их в первую очередь. Или, например, настроить ярлык на письма, которые содержат упоминание о срочности, опять же, чтобы обработать их быстрее и клиент не ждал. Настроить соответствующие ярлыки вы можете самостоятельно под правами администратора в разделе "Заявки"

  • Исправление опечаток и орфографических ошибок менеджера

Второе немаловажное обновление - проверка орфографии менеджера при написании ответа клиенту. Все мы люди и все можем допускать ошибки и опечатки, но в корпоративной переписке такие вещи просто недопустимы. Система Optima-Cut сама проверит то, что написал менеджер и предложит исправить опечатки. Менеджеру останется только кликнуть мышью на правильный вариант, чтобы он скорректировался в тексте письма. Пример работы функции вы можете видеть на скриншот.

  • Остаток материала на складе

Третья новость - в системе наконец-то появился учет имеющегося на складе материала! В разделе "Проекты - Материалы и цены" в каждом материале появился пункт "Остаток". При закупке материала скорректируйте поле остаток и система будет отслеживать остаток этого материала на складе. Например, было у вас 10 м.кв. фанеры 6 мм, вы закупили еще 30 м.кв., впишите суммарное количество фанеры имеющееся в наличии - 40 м.кв. Когда менеджер закроет очередной заказ, для изготовления которого было использовано 8 м.кв., Optima-Cut уменьшит остаток фанеры 6 мм на 8 м.кв. Эта информацию сразу поступает в калькулятор лазерной резки менеджеру. Когда того или иного материала остается меньше 1 м.кв., то у менеджера в калькуляторе такой материал обозначится восклицательным знаком - (!), символизируя, что материал уже практически закончился. Эта возможность увеличит контроль над наличием сырья на складе и не даст вам попасть в ситуацию, когда заказ взяли, а материала нет

17 мая 2016:

  • Кнопка "ТЗ отправить клиенту"

На странице "Техзадание" к заказу теперь появилась кнопка "Отправить ТЗ клиенту", при нажатии на которую ТЗ автоматически отправляется на согласование клиенту на его почту, указанную в его карточке.

  • "Производственное окно" в производственный график

В производственном графике появилось "Производственное окно", которое может задаваться руководителем в настройках. В чем смысл - если у вас на каждый из станков назначено, например, по 30-40 макетов, то оператор может выбирать макеты "повкуснее" да попроще, что, в ряде случаев, недопустимо и нужно выполнять заказы последовательно. Укажите ширину производственного окна, например, "10" и оператор сможет выполнять только первые 10 макетов, потом следующие 10 и т.п. в порядке очереди.

Тем временем, мы готовим для наших пользователей новые нужные и полезные для автоматизации производства по лазерной резке обновления.

29 марта 2016

17 февраля 2016

  • Появилась возможность полностью вести работу только под одним аккаунтом - аккаунтом менеджера. Если вы работаете один - используйте аккаунт менеджера для полноценной работы;
  • Станки исключения. В нашу систему добавлена новая функция - теперь вы можете при запуске проекта в работу "снять" определенные макеты с определенных станков, если по каким-либо причинам некоторые станки режут с погрешностями. Просто укажите возле макета в поле "Станки кроме" нужные станки;
  • Теперь операторам еще проще работать с объемом заказов. В производственном графике появился фильтр, отсеивающий макеты по размерам и материалам. Например, можно отфильтровать только макеты изделий размером до 30*30 см из фанеры 6 мм, чтобы вписать в обрезок материала. А также отфильтровать только все срочные "горящие" макеты (проекты) или проекты выполненные более чем на 70-80 или 90%, которые осталось только "добить".

20 января 2016

  • Появился "Упрощенный интерфейс" для компаний с малым количеством сотрудников. Опция включается в разделе "Настройки";
  • Появилась возможность автоматически сбрасывать исполнителей у "забытых" макетов. Иными словами - если оператор взял макет, но в течении дня так и не приступил к его исполнению, то в полночь макет снова станет доступным для всех. Опция включается в разделе "Настройки".

15 декабря 2015

  • Сотрудникам введено начало рабочего дня. Теперь вы можете указать время начала рабочего дня сотрудника и система будет отслеживать и фиксировать его опоздания. Информация находится в разделе "Пользователи - Активность пользователей в системе - (имя сотрудника)"

03 декабря 2015

  • В нашей системе сильно оптимизирован график загрузки производства. Система автоматически распределяет нагрузку между действующим оборудованием на вашем производстве исходя из параметров макетов, возможностей резки и гравировки того или иного оборудования и сроков сдачи проектов. Немаловажно, что помимо автоматического распределения нагрузки, менеджер также может вручную указать определенный станок для изделия и его место в очереди изготовления. При выводе производственного графика Optima-Cut группирует макеты с одним материалом в рамках одного срока сдачи и подчеркивает одним цветом макеты с одинаковым материалом, чтобы упростить оператору компоновку изделий с одинаковым материалом.

06 ноября 2015

  • Появилась возможность создать проект на имя одного клиента на базе csv файла на основе макетов другого клиента. Это значит, что при большом ассортименте товаров можно создать хранилище макетов в одном из пользователей и для каждого последующего клиента по заявке формировать на основе этого хранилища заказ.

29 октября 2015

  • Введено дополнительное шифрование данных при записи в БД

18 октября 2015

  • Появилась возможность вручную добавлять макеты и редактировать их без привязки к CorelDraw (к калькулятору)
  • Появилась возможность прицеплять в качестве исходника не только .cdr, но и .dwg, .ai, .psd, .tiff, .pdf
  • Оператор может скачивать не только .dxf, но и исходник .dwg, .ai, .psd, .tiff, .pdf - это открывает возможность работы на оборудовани, не использующем формат .dxf

08 октября 2015

  • Внедрен протокол HTTPS. Теперь передача данных клиент-сервер и сервер-клиент надежно защищены и ваши данные не могут быть перехвачены. Протокол HTTPS автоматически подключен всем пользователям Optima-Cut.ru на всех тарифах.


28 сентября 2015

С 21-го сентября в систему оптимизации производства Optima-Cut.ru успешно введены полезные доработки, а именно:

  • введено ограничение доступа сотрудникам по IP - теперь у администратора есть возможность настроить перечень IP-адресов, которым разрешен доступ в систему.
  • возможность вручную добавлять макеты и редактировать без привязки к CorelDraw (в скором времени появится загрузка DWG) - теперь даже если у вас нет CorelDraw или вы работаете в другой программе, все равно сможете работать с нашей системой - шаг к унификации!

Подробнее

30 августа 2015

  • доделана фильтрация макетов по материалам - теперь выбрать изделия из какого-то конкретного материала, чтобы произвести их "пачкой" стало еще легче
  • усовершенствована работа с пользователями - теперь каждому пользователю (наиболее полезно для работы с клиентами) можно оставлять заметки, например "позвонили клиенту, попросил выслать КП", "выслали КП" и т.д., это все фиксируется в своеобразной истории переписки с клиентом (с датой, временем и именем менеджера, внесшим запись) и любой менеджер сможет продолжить работу с этим клиентом в любое время, не потеряв важную информацию по нему.

17 августа 2015

  • в файловом менеджере появилась кнопка "Дублировать", облегчающая работу с файлами.

07 августа 2015

  • сделана возможность написать к макету рекомендацию по изготовлению, а т.е. указать операторам пожелания клиента для изготовления этого макета, чтобы от оператора к оператору качество изделия не менялось
  • сделана возможность указать предпочтительный станок для изделия, чтобы система назначала изготовления данного изделия на конкретное оборудование

23 июля 2015

  • сделана возможность написать письмо клиенту из раздела "Заявки"
  • сделана возможность подписи под отправляемым письмом, в разделе "Заявки". Подпись общая на компанию
  • возможность фильтровать первичные заявки, заявки, которые осталось лишь согласовать и запустить и заявки, с которыми еще надо потрудиться. Ускоряет работу менеджеров
  • сообщения об ошибках при загрузке .csv файла в проект, если товар не найден или найден дубликат, записываются в описание проекта, чтобы информация не потерялась

14 июля 2015

  • запущена в работу Диаграмма Ганта по макетам
  • произведена модернизация работы системы
  • появилась возможность загружать макет из менеджерского калькулятора в файловый менеджер клиента

01 июня 2015

  • заработал раздел электронной почты в системе (раздел "Заявки")

18 марта 2015

  • сервис перенесен на домен optima-cut.ru
  • возможность делать заметки цикличными
  • заработала клиентская версия калькулятора

03 февраля 2015

  • произведена модернизация работы системы

28 ноября 2014

  • внедрена возможность писать рекомендации по изготовлению изделий от менеджеров операторам
  • появился раздел "заметки"

29 сентября 2014

  • доработана логика назначения проектов на исполнение операторам - введено помакетное изготовление
  • произведена модернизация работы системы

08 августа 2014

  • запущена он-лайн версия системы