Обновления системы

12.12.2021: 

26.07.2019:

В личном кабинете портала исправлен дизайн
Он стал более быстрым, гибким, современным. Теперь можно без затруднений просматривать страницы личного кабинета с мобильных устройств.

25.07.2019:

Исправлена ошибка при отправке писем клиентам
При отправке письма не передавалась тема письма. Ошибка исправлена.

08.04.2019:

Сервис Optima-cut.ru перешел на защищенный протокол HTTPS
Теперь все ссылки будут выглядеть так: https://optima-cut.ru

Обязательно скачайте новую версию калькулятора! Старая версия не будет работать.
Отправить запрос в службу поддержки

01.03.2019:

Восстановили работу системы Заявок.

20.02.2019:

У нас новая группа в VK: https://vk.com/optima_cut

20.01.2019:

Подключили систему тиккетов по техподдержке.
Отправить запрос в службу поддержки

15.01.2019:

Переехали на новый сервер. Теперь работа системы стала намного стабильнее и быстрее.

13.05.2018:

Небольшие изменения работы сервиса. Зачистка и оптимизация кода.
Оптимизация работы сервиса. Ускорение обработки заявок.

10.01.2018:

Небольшие изменения работы сервиса. Зачистка и оптимизация кода.

АКЦИЯ!! С 09.10.2017 по 20.10.2017 :

Дамы и Господа!

С 9 октября по 20 октября включительно CRM-ERP система для автоматизации раскроечных производств на базе лазерной резки в коробочном исполнении продается со скидкой 25% всего за 36,750 руб.!

30 сентября 2017:

+ Для использования калькулятора лазерной резки и гравировки в системе необходимо иметь хотя бы один активный аккаунт менеджера.

+ Аккаунты с балансом -1000 руб. блокируются. Через 14 дней после блокировки аккаунт удаляется.

+ Теперь вы можете приобрести только калькулятор лазерной резки в бессрочное пользование всего за 7000 руб (!).

АКЦИЯ!! С 18.04.2017 по 05.05.2017 :

Дамы и Господа!

С 18 апреля по 5 мая включительно CRM-ERP система для автоматизации раскроечных производств на базе лазерной резки в коробочном исполнении продается со скидкой 50% всего за 24,500 руб.!
Успейте купить!

22 января 2017:

+ Обновлен калькулятор лазерной резки
1. Теперь кнопка "подписать материал" полностью подписывает на макете выбранный материал, толщину и цену. Это позволит вам быстро сделать расчет макета на нескольких материалах и отправить клиенту, не расписывая все вручную.
+ email-уведомление менеджера проекта о том, что в проекте появились трудности с выполнением
2. Если на производстве вдруг закончился материал или макет не подходит для резки, менеджер проекта узнает об этом как по статусу проекта в самой системе Optima-Cut, так и письмом на рабочую почту. Это ускорит информирование менеджера и менеджер быстрее решит проблему с проектом, если такая возникнет, чтобы не заставлять клиентов ждать

06 июня 2016:

+ Ярлыки на входящие письма
1. Теперь появилась возможность настроить ярлыки на входящие письма от клиентов. Это значит, что прямо в списке заявок вы сможете видеть письма информирующие об оплате счета или о подтверждении запуска заказа в работу и обрабатывать их в первую очередь. Или, например, настроить ярлык на письма, которые содержат упоминание о срочности, опять же, чтобы обработать их быстрее и клиент не ждал. Настроить соответствующие ярлыки вы можете самостоятельно под правами администратора в разделе "Заявки".
+ Исправление опечаток и орфографических ошибок менеджера
2. Второе немаловажное обновление - проверка орфографии менеджера при написании ответа клиенту. Все мы люди и все можем допускать ошибки и опечатки, но в корпоративной переписке такие вещи просто недопустимы. Система Optima-Cut сама проверит то, что написал менеджер и предложит исправить опечатки. Менеджеру останется только кликнуть мышью на правильный вариант, чтобы он скорректировался в тексте письма. Пример работы функции вы можете видеть на скриншоте.
+ Остаток материала на складе
3. Третья новость - в системе наконец-то появился учет имеющегося на складе материала! В разделе "Проекты - Материалы и цены" в каждом материале появился пункт "Остаток". При закупке материала скорректируйте поле остаток и система будет отслеживать остаток этого материала на складе. Например, было у вас 10 м.кв. фанеры 6 мм, вы закупили еще 30 м.кв., впишите суммарное количество фанеры имеющееся в наличии - 40 м.кв. Когда менеджер закроет очередной заказ, для изготовления которого было использовано 8 м.кв., Optima-Cut уменьшит остаток фанеры 6 мм на 8 м.кв. Эта информацию сразу поступает в калькулятор лазерной резки менеджеру. Когда того или иного материала остается меньше 1 м.кв., то у менеджера в калькуляторе такой материал обозначится восклицательным знаком - (!), символизируя, что материал уже практически закончился. Эта возможность увеличит контроль над наличием сырья на складе и не даст вам попасть в ситуацию, когда заказ взяли, а материала нет.

17 мая 2016:

+ Кнопка "ТЗ отправить клиенту"
На странице "Техзадание" к заказу теперь появилась кнопка "Отправить ТЗ клиенту", при нажатии на которую ТЗ автоматически отправляется на согласование клиенту на его почту, указанную в его карточке.
+ "Производственное окно" в производственный график
В производственном графике появилось "Производственное окно", которое может задаваться руководителем в настройках. В чем смысл - если у вас на каждый из станков назначено, например, по 30-40 макетов, то оператор может выбирать макеты "повкуснее" да попроще, что, в ряде случаев, недопустимо и нужно выполнять заказы последовательно. Укажите ширину производственного окна, например, "10" и оператор сможет выполнять только первые 10 макетов, потом следующие 10 и т.п. в порядке очереди.
Тем временем, мы готовим для наших пользователей новые нужные и полезные для автоматизации производства по лазерной резке обновления.


29 марта 2016

+ Новый калькулятор с гибкой и более удобным интерфейсом
+ Хостинговая версия Optima-Cut.ru!
+ Возможность ввести закупочную стоимость сырья


17 февраля 2016

+ У нас появилась возможность полностью вести работу только под одним аккаунтом - аккаунтом менеджера. Если вы работаете один - используйте аккаунт менеджера для полноценной работы;
+ Станки исключения. В нашу систему добавлена новая функция - теперь вы можете при запуске проекта в работу "снять" определенные макеты с определенных станков, если по каким-либо причинам некоторые станки режут с погрешностями. Просто укажите возле макета в поле "Станки кроме" нужные станки;
+ Теперь операторам еще проще работать с объемом заказов. В производственном графике появился фильтр, отсеивающий макеты по размерам и материалам. Например, можно отфильтровать только макеты изделий размером до 30*30 см из фанеры 6 мм, чтобы вписать в обрезок материала. А также отфильтровать только все срочные "горящие" макеты (проекты) или проекты выполненные более чем на 70-80 или 90%, которые осталось только "добить".


20 января 2016

+ У нас появился "Упрощенный интерфейс" для компаний с малым количеством сотрудников. Опция включается в разделе "Настройки";
+ Появилась возможность автоматически сбрасывать исполнителей у "забытых" макетов. Иными словами - если оператор взял макет, но в течении дня так и не приступил к его исполнению, то в полночь макет снова станет доступным для всех. Опция включается в разделе "Настройки".


15 декабря 2015

+ Сотрудникам введено начало рабочего дня. Теперь вы можете указать время начала рабочего дня сотрудника и система будет отслеживать и фиксировать его опоздания. Информация находится в разделе "Пользователи - Активность пользователей в системе - (имя сотрудника)"


03 декабря 2015

+ В нашей системе сильно оптимизирован график загрузки производства. Система автоматически распределяет нагрузку между действующим оборудованием на вашем производстве исходя из параметров макетов, возможностей резки и гравировки того или иного оборудования и сроков сдачи проектов. Немаловажно, что помимо автоматического распределения нагрузки, менеджер также может вручную указать определенный станок для изделия и его место в очереди изготовления. При выводе производственного графика Optima-Cut группирует макеты с одним материалом в рамках одного срока сдачи и подчеркивает одним цветом макеты с одинаковым материалом, чтобы упростить оператору компоновку изделий с одинаковым материалом.


06 ноября 2015

+ Появилась возможность создать проект на имя одного клиента на базе csv файла на основе макетов другого клиента. Это значит, что при большом ассортименте товаров можно создать хранилище макетов в одном из пользователей и для каждого последующего клиента по заявке формировать на основе этого хранилища заказ.


29 октября 2015

+ Введено дополнительное шифрование данных при записи в БД


18 октября 2015

+ Появилась возможность вручную добавлять макеты и редактировать их без привязки к CorelDraw (к калькулятору)
+ Появилась возможность прицеплять в качестве исходника не только .cdr, но и .dwg, .ai, .psd, .tiff, .pdf
+ Оператор может скачивать не только .dxf, но и исходник .dwg, .ai, .psd, .tiff, .pdf - это открывает возможность работы на оборудовани, не использующем формат .dxf


08 октября 2015

+ Внедрен протокол HTTPS. Теперь передача данных клиент-сервер и сервер-клиент надежно защищены и ваши данные не могут быть перехвачены. Протокол HTTPS автоматически подключен всем пользователям Optima-Cut.ru на всех тарифах.


28 сентября 2015

С 21-го сентября в систему оптимизации производства Optima-Cut.ru успешно введены полезные доработки, а именно:
+ введено ограничение доступа сотрудникам по IP - теперь у администратора есть возможность настроить перечень IP-адресов, которым разрешен доступ в систему.
+ возможность вручную добавлять макеты и редактировать без привязки к CorelDraw (в скором времени появится загрузка DWG) - теперь даже если у вас нет CorelDraw или вы работаете в другой программе, все равно сможете работать с нашей системой - шаг к унификации!
Подробнее


30 августа 2015

+ доделана фильтрация макетов по материалам - теперь выбрать изделия из какого-то конкретного материала, чтобы произвести их "пачкой" стало еще легче
+ усовершенствована работа с пользователями - теперь каждому пользователю (наиболее полезно для работы с клиентами) можно оставлять заметки, например "позвонили клиенту, попросил выслать КП", "выслали КП" и т.д., это все фиксируется в своеобразной истории переписки с клиентом (с датой, временем и именем менеджера, внесшим запись) и любой менеджер сможет продолжить работу с этим клиентом в любое время, не потеряв важную информацию по нему.


17 августа 2015

+ в файловом менеджере появилась кнопка "Дублировать", облегчающая работу с файлами.


07 августа 2015

+ сделана возможность написать к макету рекомендацию по изготовлению, а т.е. указать операторам пожелания клиента для изготовления этого макета, чтобы от оператора к оператору качество изделия не менялось
+ сделана возможность указать предпочтительный станок для изделия, чтобы система назначала изготовления данного изделия на конкретное оборудование


23 июля 2015

+ сделана возможность написать письмо клиенту из раздела "Заявки"
+ сделана возможность подписи под отправляемым письмом, в разделе "Заявки". Подпись общая на компанию
+ возможность фильтровать первичные заявки, заявки, которые осталось лишь согласовать и запустить и заявки, с которыми еще надо потрудиться. Ускоряет работу менеджеров
+ сообщения об ошибках при загрузке .csv файла в проект, если товар не найден или найден дубликат, записываются в описание проекта, чтобы информация не потерялась


14 июля 2015

+ запущена в работу Диаграмма Ганта по макетам
+ произведена модернизация работы системы
+ появилась возможность загружать макет из менеджерского калькулятора в файловый менеджер клиента


01 июня 2015

+ заработал раздел электронной почты в системе (раздел "Заявки")


18 марта 2015

+ сервис перенесен на домен optima-cut.ru
+ возможность делать заметки цикличными
+ заработала клиентская версия калькулятора


03 февраля 2015

+ произведена модернизация работы системы


28 ноября 2014

+ внедрена возможность писать рекомендации по изготовлению изделий от менеджеров операторам
+ появился раздел "заметки"


29 сентября 2014

+ доработана логика назначения проектов на исполнение операторам - введено помакетное изготовление
+ произведена модернизация работы системы


08 августа 2014

+ запущена он-лайн версия системы