Добавление прихода
Справка по настройке бухгалтерии
Приходы добавляет администратор или менеджер.
Добавление прихода
- Нажимаем кнопку "Добавить"
- Заполняем:
- ID проекта.
- "Дата поступления". Выбираем: год, месяц, день.
- "Проект". Выбираем из выпадающего списка.
- "Сумма" Внести всю сумму в поле или если это часть оплаты, прописать другую сумму.
- "Способ оплаты". Выбираем выпадающем списке: наличные, банк (Р/С), наложенный платеж и другое. Вы можете настроить свои виды оплат.
- "Комментарий"
- "Добавлено". Информационное поле
- "Сохранить".
Добавление прихода в "Проекте"
- Раздел "Проекты".
- Выбираем проект, пример "Фанера для Антона".
- Поле "Стоимость заказа", нажимаем на "Остаток" или вводим сумму
- Система перебросит в "Добавление прихода" в раздел "Бухгалтерия"
- Вносим сумму и способ оплаты
- Нажимаем "Сохранить".
- Нажимаем "Перейти в проект"
- Возвращаемся в проект
Менеджер видит поступления, относящиеся к его проектам, вносимые им, а также другими менеджерами. Соответственно, он видит и платежи, которые он вносил в систему за проекты коллег. Это необходимо, чтобы снизить нагрузки на администратора системы при отсутствии сотрудника на рабочем месте.
Бесплатная регистрация
Начать использовать прямо сейчас
Справка