Проверки статуса заказа для клиента
Справка по настройке менеджера
Полезность в работе
В период ажиотажного спроса, когда всем "надо вчера" возникает вал "мусорных" звонков от клиентов с желанием выяснить ситуацию по заказам и как-то поторопить "не растаропливое" производство. Данная ситуация очень негативно сказывается на эмоциональном состоянии менеджеров и может вызвать в сбои в работе предприятия, если клиент окажется мастером убеждения и побудит ответственное лицо к действия, то это ломается график производства и отгрузки и при этом это не несет прямых выгод для организации, кроме сумятицы в работе. Форма проверки статуса заказа не решает всех проблем, но снижает градус напряженности в работе.
В системе предусмотрено решение, когда сам клиент можем самостоятельно узнает о статусе его заказа и тем самым более лоялен и информирован. Для компании это возможность снизить нагрузку на менеджеров по предоставлении клиентам информации что происходит с его заказом.
Как настроить:
- Авторизуйтесь с правами "Администратор"
- Раздел "Настройки"
- Поле "Модуль для проверки статуса заказа"
Скопируйте код <iframe> ... </iframe> и вставьте на страницу своего сайта.
Бесплатная регистрацияНачать использовать прямо сейчас
Справка