Время ожидание ответа от клиента


Менеджер человек и ему требуется напоминания о действиях требующих его внимании при работе с клиентом. Одно из таких решений предусмотрено в системе, напоминающее менеджеру не забывать получить ответ от клиента по отправленному ему предложению. Данное решение позволяет менеджеру быть в тонусе и существенно влияет на исполнение плана продаж. 

Как это работает: Если менеджер при работе с заявкой не получил ответного письма от клиента более N дней, то возле такой заявки появится сообщение "Нет ответа от клиента более N дней. Узнайте о его решении", что не даст возможность менеджеру напомнить о заказе клиенту и сподвигнуть его к оплате.

Настройка:

  1. Авторизуйтесь с правами "Администратор",
  2. Раздел "Настройки",
  3. Поле "Время ожидания ответа от клиента перед выводом напоминания менеджеру",
  4. "Сохранить"



    Время для напоминания

Начать использовать прямо сейчас

Бесплатная регистрация



Справка