СПАМ


Работа со СПАМом происходить в заявках. Именно туда поступает входящая почта от клиентов. Каждый раз Вы сообщаете Ваш email на сайте или любом другом публичном источнике, то спам роботы ее находят и вносят в базу для рассылок. На данный момент не придумали ни каких реальных инструментов 100% фильтрации "мусорных" писем. Автоматическая настройка фильтров на почтовом ящике не дает абсолютной гарантии от ненужных сообщений, как и не дает гарантии, что не будут отфильтрованы нужные письма с заказами. 

Единственный вариант не пропустить нужное письмо - это фильтровать всю ходящую почту в ручную на уровне заявки.

Как происходит фильтрация менеджером:

  1. Менеджер открывает входящие заявки, 
  2. Смотрит содержимое,
  3. Определяет ставит статус "Спам",
  4. Конкретная заявка пропадет.

Если вы обнаружили к вам поступает СПАМ по конкретным запросам и с конкретных адресов, то фильтрацию надо сделать на уровне почтового ящика. Тем самым Вы сможете более тонко отфильтровать ненужные письма.

Начать использовать прямо сейчас

Бесплатная регистрация



Справка