Настройка входящей почты
Справка по настройке почты
Настройки рабочей почты производятся администратором системы. Для перехода в настройки вам необходимо авторизоваться.
Система настроена на работу с одним почтовым ящиком, письма с которого собираются в раздел "Заявки" и от туда отправляются вашим клиентам.
Порядок настройки входящей почты
- Авторизоваться с правами "Администратор"
- Раздел "Настройки"
- "Настройка работы с почтой".
- Укажите ваш рабочий адрес электронной почты. На этот адрес будут отправляться письма из системы (уведомления о заказе в интернет-магазине, об оформлении заказа клиентом через личный кабинет, а также письма с формы обратной связи).
- Зайдите в настройки вашей электронной почты и настройте пересылку рабочей корреспонденции с этого адреса на почтовый ящик, указанный в правой части экрана. Для каждого аккаунта системы он уникальный.
- "Настройки SMTP" заполнять не обязательно, но желательно. Заполните этот пункт и Optima-Cut.ru сможет отправлять письма (уведомления) вашим клиентам прямо из системы с указанием вашего рабочего email, как если бы этот делал менеджер.Настройка нужна для отправки писем вашим клиентам через ваш почтовый сервис.
Не заполнив пункт "Настройки SMTP", вы сможете отвечать на письма клиентов в системе, однако, это будет происходить через внутренний почтовый сервер системы и письма будут происходить от имени почтового адреса noreply@optima-cut.ru.
Администратор системы не имеет возможности отвечать на письма клиентов. Отправить письмо может только менеджер.
Важно:
Добавьте адреса info@optima-cut.ru, noreply@optima-cut.ru, notice@optima-cut.ru в адресную базу своего почтового клиента, чтобы он не воспринимал их как спам
Дополнительно:
Бесплатная регистрация
Начать использовать прямо сейчас
Справка