Фильтр входящей почты


Робот в системе может анализировать входящую почту и исходя из заданных слов (теги), может маркировать письма, так самым выделяя их среди остальных. Данное решение позволяет фокусирует внимание менеджера на наиболее коммерчески важных письмах для организации, так как такое письмо будет дополнительно подсвечено.

Настройка фильтра:

фильтр
  1. Авторизоваться с правами "Администратор"
  2. Раздел "Заявки"
  3. Закладка "Фильтр"
  4. Нажмите кнопку "Добавить"
  5. Заполните поля
    1. Название - будут выводится в названии заявки
    2. Теги - по каким словам будет искать слова робот. Если указать "платежк", то этим фильтром будут выделены письма, содержащие слова "платежкА", "платежкУ", "платежкОЙ", "по платежкЕ" и т.п.
    3. Цвет метки - как будут выделятся "Название"
    4. Сотояние - Активно или Неактивно
Настройка фильтра

Начать использовать прямо сейчас

Бесплатная регистрация



Справка