Обратная связь от клиента
Клиента оценивает работу компании, через сутки, после присвоения менеджером проекту статуса "Закрыт" заказчику на его email отправляется запрос с просьбой поставить оценку качества работы и написать комментарии. Клиент может ответить, но может и проигнорировать, это его право.
Такая форма контроля качества работы менеджера позволяет определить ошибки в работе и вовремя начать их исправлять. При выявлении проблем с заказом, клиент гораздо будет более лоялен если сама компания будут интересоваться качеством работы, а не он пытаясь добиться правды.
Из полученных оценок каждый месяц формируется средний балл.
В системе не предусмотрено автоматического расчета KPI на основе оценок обратной связи. Решение о конкретно каждой ситуации по конкретным заказам решается внутренними силами руководства компании.
Данное решение позволяет выявить недовольство клиента при ненадлежащем исполнении заказа и ранних этапах решить проблему. Отзывы о компании, в последнее время, являются важным фактором продвижения. Высокая оценка клиентами вашей работы повышает стабильность и ритмичность поступления заказов.