Как внедрить Optima-Cut
Система настраивается быстро, там уже заложены типовые решения для автоматизации работы по ускорению расчета заказов и упорядочивания работы производства по их исполнению. Вы сможете вернутся к настройкам системы и изменить их с учетом специфики вашего предприятия.
Решаемые задачи
- Ускорение расчетов поступающих заказов на 40-50%
- Сопровождение заказов
- Организация производственного процесса
- Контроль исполнения заказов
Настройка Optima-cut
Для полноценной работы в системе необходимо сделать следующие шаги:
Первичная настройка
Изначально система имеет начальном настройки позволяющие ознакомиться с минимальными изменениями. На этом этапе вы сможете проработать сценарии и логику взаимодействия.
Учитывайте, что не существует систем, которые из коробки были бы настроены именно под вас и решали конкретно только ваши задачи. Каждый бизнес имеет свои уникальные особенности, чтобы система их решала, ее надо настроить.
Введение
В системе предусмотрено 3 роли:
- Администратор
- Менеджер
- Исполнитель
Администратор в системе занимается настройкой ее работы. Он не может быть одновременно исполнителем и работать с заказами. Анализировать эффективность работы сотрудников. Решение создано для достижения нескольких задач, таких как:
- Безопасность систему
- Передачи своего аккаунта "оцифрованного производства" при продажи предприятия, что создает дополнительную ценность
Настройка администратора
- Зарегистрируйтесь в системе,
- Пройдите активацию,
- Войдите в аккаунт администратора,
- Заполните раздел "Настройки",
- Настройке входящую почту для заявок,
- Заполните раздел "Материалы и цены" (Удалите не нужные и оставьте нужные, введите цены на основные 2-3 материала),
- Создайте аккаунты одного "Менеджера" (обработка "все материалы", оклад),
- Создайте аккаунты одного "Исполнителя" (обработка "все материалы", оклад),
- Установите "менеджеру" калькулятор в CorelDraw для ускорения расчетов заказов,
- Добавьте оборудование
Исполнители
Исполнителей в система 2 роли менеджер и исполнитель (оператор станка).
- Зайти под систему под созданным "пользователем" (лучше использовать другой браузер, чтобы было удобно переключаться между профилями пользователей.)
- Проверить работу его рабочего места
- Поступление заявок
- Работа с проектами
- Работа калькулятора для расчета заказов
Бесплатная регистрацияНачать использовать прямо сейчас
Основная настройка
К данному этапу стоить переходить на момент, когда у вас будут настроены "материалы и цены", добавлено "оборудование", "менеджеры", "исполнители", "входящая почта", установлены калькуляторы у менеджеров. На этом этапе вы можете настроить расчет заказов и передачу их на производство. Можете начать заводить приходы в "Бухгалтерию".
- Добавьте "материалы" с которыми вы работаете, а так же услуги, которые оказываете.
- Добавьте всех "сотрудников" в систему,
- Проведите обучение и опишите порядок действий, которые должны делать сотрудники в системе,
- Добавьте остальное "оборудование".
Мотивацию сотрудников меняйте только в начале месяца. Система не пересчитывает прошлые периоды и будет выдавать ошибочные данные.
Цены на материалы ставьте, только самые высокие. Не важно, что в прошлый период вы купили его дешевле, так как завтра вы его приобретете дороже.
Справка