Автоматизация производства в сфере раскроя материалов

Тур по системе

Тур по системе

Ознакомьтесь с краткой презентацией возможностей Optima-Cut.
Мы постарались помаксимуму представить их, но, к сожалению, в этом разделе невозможно осветить все выгоды, которые вам дает использование системы. Здесь освещены лишь инструменты, которыми эти выгоды достигаются и краткие видеоуроки.

Заявки (письма от клиентов)

Вы получаете возможность работать с письмами клиентов прямо из системы.
Это влечет за собой ряд преимуществ, как, например, автоматическое добавление в базу клиентов лиц, которым менеджер ответил на письмо, так и вывод карточки клиента рядом с письмом, чтобы менеджер не забыл и не потерял информацию о клиенте - сколько он с вами работает, какие у него скидки и специальные условия или может быть наоборот нехорошую историю работы с этим клиентом. Это позволит даже новому менеджеру сразу оказаться в курсе дел.



В случае отсутствия ответа от клиента более N дней, система напомнит менеджеру о контакте, чтобы не потерять его.



Видео по работе с заявками:



Проекты

Раздел «Проекты» станет одним из основных мест работы менеджеров и исполнителей.
Именно здесь будут создаваться новые проекты и контролироваться уже имеющиеся. К тому же именно здесь будет фиксироваться информация об оплате макета, дате создания и сроке сдачи каждого проекта (важный пункт в работе исполнителей – для более продуктивной работы), а также важная информация об успеваемости производства.
Помимо этого вы сможете отслеживать эффективность всех специалистов и полный объем работы вашей компании в принципе.



Optima-Cut.ru подскажет менеджеру, если вдруг с некоторыми заказами возникнут трудности, например, закончится материал или произойдут любые другие неурядицы.

А также напомнит об оплаченных, но не запущенных в работу заказах. Больше менеджеры не "забудут" запустить заказ в работу.



Контроль успеваемости производства в режиме реального времени:
• Отношение скорости выполнения заказов операторами, к скорости приема заказов менеджерами;
• Скорость работы производства относительно месячного плана;
• Успеваемость по каждому из операторов.



Обратная связь от производства в случае нехватки материала или трудностей с выполнением заказа.

Обратная связь от клиентов с комментариями.



Сколько денег вам должно поступить в ближайшее время.



График загрузки оборудования (диаграмма Ганта)



Видео по работе с проектами:



Бухгалтерия

Здесь ведется учет доходов и расходов в самом, что ни на есть, доступном виде и вы в течении каждого месяца сможете следить за тем, куда именно уходят, откуда приходят деньги и рассчитывать свои траты на будущее.
После удобной сортировки и мониторинга затрат – вам будет легче ориентироваться в бюджете и ставить цели, исходят из этих данных. Также в этом разделе вы можете увидеть чистую прибыль вашей компании.



Отображение финансовых результатов предприятия с предполагаемой тенденцией.



Видео по работе с разделом "Бухгалтерия":



Калькулятор стоимости резки

С помощью макроса-калькулятора для CorelDraw (версии X6 и выше) производятся основные расчеты (в частности итоговая стоимость изделия) и здесь же можно осуществить загрузку макета и изображения предварительного просмотра в аккаунт клиента.

Подробнее



Видео по настройке и работе макроса-калькулятора для расчета стоимости резки и гравировки:



Ваше оборудование

В разделе «Оборудование» записаны все данные по парку станков, рабочее поле каждого станка, ведется учет обслуживания (по желанию), а также параметры резки материалов.
Учитывая эти данные, система сможет автоматически предлагать каждому исполнителю подходящий станок и подберет оптимальные параметры резки материала, из которого будет изготовлено изделие.



Сотрудники и клиенты (Пользователи)

В системе существует 4 категории пользователей (не считая администратора): менеджер, исполнитель, клиент и интернет-магазин. Каждый аккаунт имеет свои права и обладает определенным количеством функций, чтобы каждый занимался только тем, что умеет делать лучше всего, например, создайте аккаунт оператора, назначьте ему в умениях работать только с фанерой и он будет видеть только фанерные макеты, не берясь за те материалы, с которыми работать не умеет.



Статистика

Раздел аналитики и анализа всех ключевых показателей работы в системе:

  • • Новые клиенты;
  • • Данные по запуску новых проектов (запуском считается согласование и подтверждение проекта, а не просто его создание);
  • • Средний чек на изделия;
  • • Источники новых клиентов;
  • • Объем выручки;
  • • и многое другое.



Подтверждение оплат сотрудникам при начислении заработной платы

У администратора системы есть возможность подтвердить вознаграждение за работу и отказать в оплате за конкретный проект менеджеру или исполнителю, если заказ выполнен недобросовестно или клиент выразил обоснованную претензию к качеству обслуживания.
Оценку и комментарий, который поставит клиент за работу, вы увидите в графе рейтинг.



Материалы и цены

Итак, приступая к работе, первым делом нужно задать материалы, с которыми работает ваша компания. Помимо этого нужно указать стоимость сырья и стоимость обработки каждого материала. Это требуется, чтобы макрос-калькулятор смог рассчитать стоимость изделия в автоматическом режиме.
Также эти данные будут указаны в компетенциях пользователей (проще говоря – вы сможете правильно распределить компетенции между вашими мастерами, указав какой исполнитель с каким материалом умеет работать или не умеет).



Источники клиентов

Следите за эффективностью каналов продвижения.
Менеджеру, когда он создает проект, нужно обязательно указывать пункт «Откуда о нас узнали». Таким образом, в наглядной форме вы в любой момент сможете увидеть, какой канал привлечения клиентов самый эффективный.



Скидки от объема

Здесь вы можете указать дополнительные скидки за определенный объем заказа. Например, это может быть скидка в 10% на заказ от 10.000 рублей или скидка в 20% на заказ от 50.000 рублей.
Когда ваш менеджер будет составлять новый проект – сумма с учетом скидки будет вычисляться автоматически. Также скидка будет видна в корзине покупателя непосредственно в интернет-магазине и в его личном кабинете.



Видео по настройке скидок за сумму заказа:



Статьи расходов

Справочник используется в разделе «Бухгалтерия» для указания назначения расхода средств.
В течении каждого месяца вы получите возможность отслеживать в рублевом и процентном соотношении какая из статей расходов находится в допустимых пределах, а какая превысила запланированный бюджет. После подсчета всех расходов Вы увидите чистую прибыль компании.



Заметки сотрудникам

Организационный раздел системы, где сотрудники смогут обмениваться информацией между собой. Заметки пригодятся в тех случаях, когда нужно доделать срочный отчет или произвести оплату или сделать какое-либо еще важное действие.



Интернет-магазин ваших изделий
и личный кабинет клиента

Вы получаете собственный удобный интернет-магазин на основе DXF файлов и фотографий, загруженных в систему.
Теперь заказ из интернет-магазина будет попадать прямо на стол к оператору, т.к. каждый товар магазина на сервере имеет соответствующий макет в формате DXF.
Аналогичным образом работает личный кабинет клиента. Ваши клиенты смогут самостоятельно на основе прошлых или новых (закачанных через макрос-калькулятор) макетов создавать новые заказы. Вашему менеджеру останется лишь проверить и запустить заказ в работу.
На основе статистики производств клиентов Optima-Cut каждый 5-й клиент оформляет заказ самостоятельно, не отнимая времени менеджеров.



Видео по работе с интернет-магазином и личным кабинетом клиента:



Раздел "Настройки"

Видео по работе с разделом




Блок-схема работы с системой

Добавить в избранное
Более 170 компаний по России используют Optima-Cut для автоматизации собственных производств.
Заявок обработано в системе сегодня: 201



Компания
О проекте
Вопросы по эксплуатации оборудования
Комплектующие
Поддержка и контакты
По всем вопросам обращайтесь к онлайн-консультанту, пишите нам на почту info@optima-cut.ru или пишите нам ВКонтакте

+7 (999) 211-32-87
Малый пр., д.87, оф. 208 - перед приездом обязательно звоните!