Автоматизация производства на базе лазерной резки

Блог > Урок 8. Работа с разделом Бухгалтерия

Видеоурок по работе с разделом "Бухгалтерия".




Текст из видео:

Здравствуйте, в этом уроке вы узнаете как работать с разделом "бухгалтерия".

Авторизуемся под аккаунтом администратора. Вводи логин и пароль.
Видим, что перед нами открыт раздел "бухгалтерия".
Бухгалтерия хранит в себе только записи о доходах и расходах, и на данный момент не предполагает работы с такими первичными документами как счета, накладные и акты.

Здесь отображаются все доходы и расходы. Доходы может добавлять администратор или менеджер. Мы можем добавить доход вручную здесь, указав проект. Видим кнопку "добавить", нажимаем. Перед нами открывается новая запись.
Видим следующие поля: id(номер) проекта, дата поступления средств, мы можем выбрать нужную дату в меню/меняем на сегодняшнее число.
Далее выберем проект.
Видим сумму оплаты, мы можем кликом перенести всю сумму в заполняемое поле, либо, если это часть оплаты, прописать другую сумму.
Далее выбираем способ оплаты. В выпадающем меню видим варианты: наличные, банк (Р/С), яндекс-деньги, наложенный платеж и другое. Выбираем, к примеру, "наличные".
Т.к. OptimaСut нацелен на индивидуальный подход, вы потом сможете настроить виды платежей, необходимые именно для вашей компании.
Далее идет поле комментария, дата добавления платежа. Нажимаем кнопку "сохранить".
Возвращаемся в бухгалтерию, видим наш платеж.
Так же поступление можно добавить через проект, обычно это делает менеджер. Давайте посмотрим как это сделать.

Выходим из аккаунта администратора и авторизуемся под аккауном менеджера.
Заходим в раздел "проекты", выбираем проект "фанера для Антона". Переходим к полю "стоимость заказа", нажимаем на остаток.
Мы перешли в поле для записи платежа аналогичное тому, которые мы только что заполняли. Вводим сумму, выбираем вид платежа и нажимаем "сохранить". Перейдем в бухгалтерию.
Менеджер под своим аккаунтом может видеть поступления, относящиеся к его проектам, вносимые им, а также другими менеджерами. Соответственно, он видит и платежи, которые он вносил в систему за проекты коллег.

Вернемся в аккаунт администратора.

Переходим снова в бухгалтерию.
В шапке раздела есть данные по выручке за месяц, есть тенденция по общей выручке на этот месяц, вычисляемая как выручка компании на сегодняшний день, деленная на количество прошедших дней в месяце и умноженная на 30 дней, минимальный общий план, который складывается из планов всех менеджеров.
Все показатели усреднены и представлены в денежном и процентном выражении.
Подробнее расходы по статьям мы можем посмотреть нажав "Всего расходов в этом месяце".
У нас выделена чистая прибыль и мы можем посмотреть, сколько мы заработали в прошлом месяце.
Все эти данные незаменимы при анализе и планировании.

Теперь обратим свое внимание на раздел настройки, где мы можем включить ежедневный отчет о выручке по смс и на электронную почту руководителя компании.
Переходим в "настройки". Прокручиваем вниз, находим поле "телефон управляющего". Ставим галочку "отправлять смс отчет" - теперь руководителю компании каждый будний день будет отправляться смс-отчет с сегодняшней выручкой и расходами, а также исполнением дневного плана производством в 18:00 и 22:00 по Москве, а также в выходные дни в случае, если в выходные дни тоже есть выручка.
Аналогично настраивается email-отчет руководителю.

Спасибо за внимание, чтобы улучшить свои навыки по работе в системе OptimaCut смотрите наши следующие уроки.

Также читайте описание настройки и пользования калькулятором на этой странице

16.08.2015


Добавить в избранное
Более 170 компаний по России используют Optima-Cut для автоматизации собственных производств.
Заявок обработано в системе сегодня: 803



Компания
О проекте
Вопросы по эксплуатации оборудования
Комплектующие
Поддержка и контакты
По всем вопросам обращайтесь к онлайн-консультанту, пишите нам на почту info@optima-cut.ru или пишите нам ВКонтакте