Автоматизация производства на базе лазерной резки

Блог > Урок 15. Работа с личным кабинетом клиента

Видеоурок по работе с личным кабинетом клиента.




Текст из видео:

В этом уроке я покажу вам, как пользователю с правами "клиент" работать с системой, как производить расчет изделий калькулятором лазерной резки и гравировки и как самостоятельно оформлять заказы через личный кабинет.

Переходим в интернет-магазин.
В данной версии в интернет-магазине есть всего один товар, но в этом уроке речь пойдет о другом.

Нажимаем "Регистрация и авторизация". Здесь мы видим форму авторизации клиента под своей учетной записью, форму восстановления пароля и форму регистрации клиента системы. Попробуем зарегистрироваться.
Заполняем форму.
Нажимаем кнопку "Получить аккаунт". Мы зарегистрировались и авторизовались под новым пользователем. Нажмем "Ваши заказы". В этом разделе будут выводиться все заказы клиента, а в разделе "Ваши макеты" все макеты.
Сейчас мы установим калькулятор, посчитаем и загрузим макет в личный кабинет клиента и оформим на него заказ - в пункте "Ваши макеты" нажимаем "Скачать калькулятор резки и гравировки". Откроем CorelDraw.
Рисуем фигуру, запускаем калькулятор. Обратите внимание, что в шапке калькулятора написано "версия клиента DEMO". DEMO, это в данном случае имя нашей компании, которое задается в разделе "Настройки". Посчитаем эту фигуру из фанеры 6 мм. Теперь загрузим этот макет в свою личную панель. Нажимаем кнопку "Загрузить на сервер". Файл подготовился и загрузился. Перейдем в личную панель клиента вновь. Наш макет загружен в файловый менеджер клиента.
Теперь оформим заказ на наше изделие. Также добавим что-нибудь к заказу из интернет-магазина. Перейдем в пункт "менюшницы" меню интернет-магазина и добавим две менюшницы. Перейдем в корзину. В корзине видим два изделия, одно взятое из интернет-магазина, другое посчитанное и закачанное только что самостоятельно через калькулятор клиента. Нажимаем "Оформить заказ". Система просит указать номер телефона, указываем. Напишем комментарий к доставке "ул. Льва Толстого, д 1., кв. 1.", "Отправить".
Все, заказ оформлен.
Теперь мы можем вернуться в раздел "Ваши макеты". Теперь в этом разделе два макета клиента. Изделие, заказанное из интернет-магазина тоже попадает в макеты клиента. Перейдем на страницу "Ваши заказы" - видим наш заказ.
Собственно, на этом все о личном кабинете клиента. Как вы видите, все достаточно просто и ваши клиенты без труда смогут оформлять заказы на резку самостоятельно.

Теперь покажем как это выглядит у администратора системы. Вернемся в административную панель в раздел "пользователи". Нажимаем "показать всех". Видим нашего клиента. Зайдя в "файловый менеджер" клиента, увидим все его макеты (изделия, которые он когда-либо заказывал). Зайдя в проекты, видим заказ от нашего клиента с пометкой "оформлен через личный кабинет клиента" и меткой NEW, означающей, что заказ новый и менеджер, на которого упал заказ, еще не ознакомился с ним (а точнее не заходил внутрь заказа).

Вот так построена работа клиента с системой Optima-Cut.Ru

Смотрите наши другие уроки

Как работать с калькулятором смотрите в этом уроке.

Также читайте описание настройки и пользования калькулятором на этой странице

17.08.2015


Добавить в избранное
Более 170 компаний по России используют Optima-Cut для автоматизации собственных производств.
Заявок обработано в системе сегодня: 691



Компания
О проекте
Вопросы по эксплуатации оборудования
Комплектующие
Поддержка и контакты
По всем вопросам обращайтесь к онлайн-консультанту, пишите нам на почту info@optima-cut.ru или пишите нам ВКонтакте

+7 (999) 211-32-87
Малый пр., д.87, оф. 208 - перед приездом обязательно звоните!